Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

8 (812) 926-59-51

пн-вс с 9:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург,
ул. Яблочкова, д. 3, лит. А
ул. Решетникова д. 9

Комплексное развитие незрячих и слабовидящих детей.

DNFQ98zWAAYVYep

Основной целью коррекционно-развивающей работы с детьми в центре "ДЭМ"  выступает преодоление нарушений и доразвитие психических и физических функций ребенка с нарушенным зрением.
Данный коррекционно-развивающий комплекс  способствует преодолению недостатков психического (мышление, ощущение, восприятие, представление, речь, память и др.) и физического (трудности пространственной ориентировки, недоразвитие моторики, нарушение координации движений и др.) развития, прямо или опосредованно вызванных нарушением зрения.

 Направления работы:
1. Пространственная ориентировка.
Цель – подготовить детей к самостоятельной независимой жизни, развить у них умения и навыки самостоятельной ориентировки в малом и большом пространстве, обеспечить способность свободно передвигаться без посторонней помощи, сформировать навыки использования тифлотехнических средств, способность самостоятельно осваивать незнакомые маршруты. Работа начинается с того, что ребенка учат ориентироваться на собственном теле, затем в малом пространстве (например, на поверхности стола), и только после этого уже начинается постепенное освоение большого пространства: ориентировка в кабинете, на этаже, территории и т.д.
2. Социально-бытовая ориентировка.
Основная цель – подготовить ребенка к  бытовой и социальной жизни. У детей формируют навыки самообслуживания, учат уходу за одеждой, уборке и другим жизненно необходимым умениям.
3. Развитие зрительного восприятия.
Данное направление реализуется в соответствии с характером и глубиной зрительной патологии каждого конкретного ребёнка.
При работе с детьми с функциональными нарушениями главная цель – развитие зрительного анализатора, совершенствование нарушенных зрительных функций.
При работе со слабовидящими детьми помимо развития и совершенствования зрительных функций создаются условия, обеспечивающие стабильность зрительных функций, недопущение дальнейшего ухудшения состояния зрения.
При работе с частично зрячими детьми основной упор делается на охрану остаточного зрения, формирование зрительных представлений, актуализацию и совершенствование уже имеющихся.
4.  Формированию сенсорного опыта.
5. Формированию приёмов и способов умственной деятельности и развитие высших психических функций.
6.Коррекция физического развития.
Нарушение зрения влечет за собой нарушение физического развития (неправильная походка, положение тела, навязчивые движения). специалисты нашего центра реализуют данное направления использую методы  ЛФК и ритмики.
7.Развитие речи.
Работа по данному направлению осуществляется в ходе всего образовательного процесса. На всех коррекционных занятиях  у детей развивается и совершенствуется устная и далее письменная речь, её связность, логичность, последовательность, детей учат правильно строить фразы, продумывать свою речь, а также постоянно пополняется, уточняется и совершенствуется активный и пассивный словарь детей.
8.Развитие осязания и мелкой моторики.
При реализации данного направления детей учат различным способам осязания – ручному, ладонному, пальцевому, корригируют недостатки осязательного восприятия, развивают тактильную чувствительность.

Задачи программы:

  • мобилизировать деятельность сохранных анализаторов;

  • формировать представления о форме, объеме, размере и качестве предметов;

  • обогащать опыт незрячих и слабовидящих детей для самостоятельного обучения предметным действиям и на его основе – использованию прошлого опыта;

  • стимулировать познавательные действия слабовидящих и незрячих детей с целью формирования у них приемов осязательного восприятия объектов;

  • формировать навыки и умения выполнять практические действия;

  • расширять специальные знания о предметах и явлениях окружающего мира;

  • развивать образность и точность мышления, умение обобщать мысли, развивать ВПФ;

  • совершенствовать практическую деятельность.

Работа специалиста проводится индивидуально и делится на этапы:

-  Всестороннее обследование ребенка (диагностика);

 - Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы.

Консультация родителей проводится на каждом занятии.

Узнать подробнее о наших услугах или Записаться на прием Вы можете прямо сейчас по телефону,

ЗВОНИТЕ и администратор ответит на все Ваши вопросы

 

8 (812) 926-59-51

ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 21:00

Консультирование родителей специалистами центра проводится по телефону

 

8 (812) 926-59-51

ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 21:00

Ждём Вас в Многопрофильном Центре комплексной коррекции и развития "ДЭМ"!