Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

8 (812) 926-59-51

пн-вс с 9:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург,
ул. Яблочкова, д. 3, лит. А
ул. Решетникова д. 9

АВА-тераписты

Кузнецова Ирина Александровна  image 18

АВА-терапист уровня ВСаВА 3 модуль, специалист по Прикладному Анализу Поведения. Методом работы специалиста является Прикладной Анализ Поведения (Applied Behavior Analysis), который является научно обоснованным и признанным инструментом реабилитации детей с РАС и другими особенностями развития.

Образование

Окончила Поморский Государственный Университет им. Ломоносова (ныне САФУ) в 2000 году по специальности преподаватель физики и информатики. Дополнительный курс по выбору: основы коррекционной педагогики.

Прохождение обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

2016 г. – прослушала первый дистанционный курс обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному Анализу Поведения уровня ВСаВА «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа» продолжительностью 45 учебных часов. Получила сертификат участника. Центр дистанционного обучения Прикладной Анализ Поведения. Юлия Эрц.

2017 г. – прослушала второй дистанционный курс обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному Анализу Поведения уровня ВСаВА «Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам» продолжительностью 45 учебных часов. Получила сертификат участника. Центр дистанционного обучения Прикладной Анализ Поведения. Юлия Эрц.

2018 г.- обучение на третьем дистанционном курсе обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному Анализу Поведения уровня ВСаВА «Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения» продолжительностью 45 учебных часов. Центр дистанционного обучения Прикладной Анализ Поведения. Юлия Эрц.

2016 год- международная онлайн- конференция по Прикладному Анализу Поведения «Наука и практика прикладного анализа поведения: применение АВА подхода для коррекции поведенческих проблем».

2017 год- международная очная конференция «Прикладной Анализ Поведения: теория и практика» г. Москва. Получен сертификат участника.

2017 год- международная онлайн- конференция по Прикладному Анализу Поведения «Применение принципов АВА для развития мотивационной и когнитивной сферы у детей с РАС». Получила сертификат участника.

Опыт работы

Практикующий АВА- терапист.

Направления работы

1. Реабилитация детей с аутизмом с использованием метода АВА

2. Тестирование на основе протоколов VB- Mapp и ABLLS-R, построение индивидуальных коррекционных поведенческих программ

3. Курирование родителей и специалистов

4. Коррекция нежелательного поведения (агрессия, самоагрессия)

5. Формирование речевых навыков

6. Формирование навыков самопомощи (туалет, еда, одевание, гигиена)

7. Формирование социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития

8. Методика раннего вмешательства (от 1,5 лет) на основе Прикладного анализа поведения

9. Подготовка детей с нарушениями развития старшего дошкольного возраста к школе (формирование академических навыков, навыков поведения в группе, социальная адаптация)

10. Интенсивные курсы для иногородних

11. Составление педагогических характеристик на ребенка по результатам обследования.

12. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей с РАС и другими особенностями развития.

13. Обучение детей альтернативной системе коммуникации при помощи карточек PECS или жестов.

14. Тренинг и консультирование родителей по различным направлениям работы по методике прикладного анализа поведения.

15. Вовлечение родителей, воспитателей и других близких людей и специалистов в работу с ребенком.

16. Работа под супервизией международного сертифицированного поведенческого аналитика ВСВА,

17. Соблюдение требований и стандартов международной комиссии по Этике.

3   2   1 

 

 

Сергуничева Надежда Александровна  4

Клинический психолог, психолог, преподаватель психологии

О специалисте

Образование

Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет

Уровень образования: Высшее

Факультет: Психологии

Специальность: Клинический психолог

Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет

Аспирантура

Дата окончания: по настоящее время

Уровень образования: высшее (кандидат наук)

Факультет: Психологии

Повышение квалификации:

 - Мастерская психотерапевтического консультирования. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербуг,

 - Мастерская психотерапевтического консультирования II уровень (супервизорская группа). Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург,

- Краткосрочное психологическое консультирование. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).

Направления работы:

  • Проведение психологической диагностики детей и взрослых,

  • Проведение патопсихологической диагностики, включая обследование эмоционально-волевой сферы, составление заключения по результатам диагностики,

  • Оказание психолого-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим сложности в социальной адаптации, в том числе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, задержку психического развития (ЗПР) и другие эмоциональные, коммуникативные, сенсорные, интеллектуальные, речевые и поведенческие проблемы,

  • Проведение психокоррекционных занятий с элементами АВА терапии,

  • Проведение занятий, нацеленных на формирование математических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста по системе Нумикон,

  • Проведение занятий в сенсорной комнате с элементами сенсорной интеграции,

  • Ведение индивидуальных и групповых арт-терапевтичеких занятий,

  • Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе (формирование учебно значимых навыков, формирование психологической готовности к школе),

  • Консультирование родителей по вопросам воспитания, общения с детьми, коррекции проблемного поведения,

  • Индивидуальное консультирование детей и взрослых,

  • Психологическая помощь детям с особенностями развития и их родителям,

  • Психологическая коррекция детско-родительских отношений.