Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

8 (812) 926-59-51

пн-вс с 9:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург,
ул. Яблочкова, д. 3, лит. А
ул. Решетникова д. 9

Логопеды:

Елецкая Ольга Вячеславовна

125

О специалисте 

 

Образование:
Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии.

Направления работы:

Методика преподавания русского языка в специальной школе V вида;

Актуальные проблемы современной логопедии;

Логопсихология;

Механизмы речевой деятельности;

Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи;

Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи;

Дифференциальная диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с комплексной патологией развития:

Методика и технологи исследовательской работы/ Основы научного исследования;

Нарушения письменной речи и современные методы их коррекции;

Логопедическая работа по формированию речевых предпосылок к общению у детей с расстройствами аутистического спектра;

Диагностика речевого развития детей раннего возраста;

Диагностика и технология преодоления дизорфографии;

Дифференцированный подход к применению логопедического массажа в коррекции речевых расстройств;

Комплексный подход к диагностике и коррекции речевых нарушений;

Нарушения письменной речи и современные методы их коррекции;

Диагностика и технологии преодоления дизорфографии;

Нейропсихология;

Комплексный подход к диагностике и коррекции речевых нарушений;


Наименование направления подготовки и (или) специальности:

13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: 

Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга

С 16 сентября 2002г. по 28 марта 2003г.

Профессиональная переподготовка по программе «Социальный педагог-реабилитолог для работы с детьми-инвалидами», 536 часов, ШВ №135790

СПбГУ, кафедра фонетики и методики преподавания иностранных языков,

с 13.05.2013 по 30.06.2013г.

курсы повышения квалификации по направлению «Фонетика и речевая коммуникация», реализованная в рамках программ дополнительного профессионального образования «Повышение квалификации по основным профессиональным образовательным

программам ВУЗа» и в рамках основной образовательной программы 031000 «Филология», 72 часа, регистрационный номер 4885

НОУ МЦНМО

с 01.04.2015 по 15.04.2015г.

курсы повышения квалификации по программе «Повышение квалификации экспертов Рособрнадзора по проведению проверок, проводимых в рамках контрольно-надзорных мероприятий за организациями, осуществляющими образовательную деятельность», 16 часов, регистрационный номер 16. 

ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»

С 28.03.2015 по 29.05.2015г. 772402755875

дополнительная профессиональная программа «Программа повышения квалификации педагогов вузов по инклюзивному образованию с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»», 72 часа, регистрационный номер У-15-16944

АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина

30.06.2015г. 14 0400676

дополнительная профессиональная программа «Современные информационные технологии в образовании», 72 часа, регистрационный номер 5920

ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»,

06.11.2015г. 772401449232

курсы повышения квалификации по профессиональной программе «Использование потенциала русского языка и русской литературы в целях духовного и патриотического воспитания», 72 часа, регистрационный номер 13-21/105

ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»,

18.11.2015г. 772401449344

курсы повышения квалификации по профессиональной программе «Практическая методика преподавания литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий в рамках Года литературы в Российской Федерации», 72 часа, регистрационный номер 13-21/210 

ФГАУ «Федеральный институт развития образования»

С 15.02.2017г. по 10.03.2017г.

Повышение квалификации по программе: «Управление проектами в сфере образования», 108 часов, регистрационный номер 75/179

ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования"

С 28.05.2018 по 02.06.2018г.

Курсы повышения квалификации: «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь», 72 часа, регистрационный номер 177/05-О/5

АОУ ВПО ЛГУ им. А.С. Пушкина

С 14.06.2018 по 29.06.2018г.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: Методические основы организации специальных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения профессиональных образовательных программ», 36 часов, регистрационный номер 3274

Мамедова Елена Юрьевна

3

Логопед, учитель-дефектолог, сурдопедагог, кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена.

О специалисте

Образование:

1983г. – 1988г. Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И.Герцена. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих детей. Сурдопедагог дошкольных учреждений (ПВ №492099)

1998г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Присвоена ученая степень кандидата педагогических наук. Получен диплом (КТ№052739)

2004г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Присвоено ученое звание доцента по кафедре сурдопедагогики. Получен диплом (ДЦ №027837)


Опыт работы:

- Доцент кафедры сурдопедагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена;

 - Учитель-дефектолог государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат  N1 Выборгского района Санкт-Петербурга.

- Учитель-логопед, ясли-сад №98, Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Преподает  дисциплины: «Сурдопедагогика», «Методическая система обучения детей с нарушенным слухом (устная речь)», «Логопедия», «Технологии обследования моторной функции речи», «Технологии обследования произносительного отдела», «Теоретические основы обучения произношения», «Педагогические системы обучения детей с нарушенным слухом».

Имеет  более 40 научных публикаций.

Разработала научно-методический комплекс для Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена «Сурдопедагогика», а также комплекс «Методика формирования и развития устной речи у детей». Создала компьютерную программу для самостоятельной и практической работы студентов. Создала учебно-методическую лабораторию социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного  образования  лиц с ОВЗ. В рамках работы в лаборатории реализует проекты сопровождения студентов-инвалидов в РГПУ им. А.И. Герцена. Участвует в Российских и международных проектах по созданию и разработке безбарьерной среды для студентов-инвалидов и тд.

Создала научно-методический комплекс для Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена «Сурдопедагогика».

Разработала новый вариант учебной программы ВУЗа по ряду дисциплин.

Реализовала образовательную программу Герценовского университета «Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере».

Получила грант РГПУ им.А.И.Герцена по созданию средств обучения студентов по дисциплине «Методика формирования устной речи». Создала компьютерную программу для самостоятельной и практической работы студентов.

Ведет курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Создала учебно-методическую лабораторию социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного профессионального образования студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ. В рамках работы в лаборатории реализую проекты сопровождения студентов-инвалидов в РГПУ им. А.И. Герцена. Участвую в Российских и международных проектах по созданию и разработке безбарьерной среды для студентов-инвалидов.

Область интересов 
- Общие и частные вопросы сурдопедагогики, системы формирования устной речи у детей с нарушением слуха и речи, интеллектуальной недостаточностью, нарушением эмоционально-волевой сферы. 
- Логопедия (дислалия, дизартрия, дизграфия, дислексия и др.), теоретические основы формирования устной речи в норме и патологии и др.

Основные направление работы
- Консультации и занятия с детьми  имеющими сложные расстройства речи (дизартрия, ОНР,  алалия, ЗРР, ЗПРР, ФФНР, дисграфия, дислексия);

-  Консультации и занятия с детьми  имеющими  нарушения слуха;

- Консультации и занятия  с детьми с нарушениями интеллекта и эмоционально волевой сферы (аутизм);

- Занятия со взрослыми имеющими сложные расстройства речи (афазия).

Иванова Галина Андреевна

image 21

Улитель-логопед. Учитель-дефектолог, олигофренопедагог. 

О специалисте

Образование:

Высшее. Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена.

Факультет коррекционной педагогики, кафедра олигофренопедагогика. Специальность олигофренопедагог.

Опыт работы:

Практикующий специалист в школе для детей с ОВЗ, классы VII, VIII вида.

Повышение квалификации:

- Курсы при СПб АППО - "Федеральный государственный образовательный стандарт: содержание и технологии";

- Курсы АНО "Логопед плюс" - "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов";

- Курсы АНО "Логопед плюс" - "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии";

- Семинар –"Дифференциальная диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста" (Е.А. Стребелева, д.п.н., профессор, ИКП РАО Москва).

Направления работы:
Проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста:

- Занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- Развитие фонематического слуха;

- Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения;

- Логопедический массаж;

- Диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи (дисграфия, дизорфография, дислексия);

- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими нарушения интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы (ЗПР, ЗПРР, ЗПМР ,СДВГ, РДА), с детьми с синдромом Дауна;

- Подготовка к школе, обучение чтению, письму;

- Развитие мелкой моторики рук, сенсорики, внимания, памяти, мышления, логики.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Рахматулина Марина Шамильевна

7

Учитель-логопед высшей квалификационной категории.

О специалисте

Образование:

В 1996 году окончила полный курс Российского педагогического университета имени А.И. Герцена по специальности "Логопедия". По окончании университета присвоена квалификация: "Учитель-логопед. Учитель начальных классов для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Учитель-логопед дошкольных учреждений".

Является автором учебно- методических пособий: «Речевой калейдоскоп» (Рекомендации учителя-логопеда для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения), «Сказочные путешествия» (План совместной коррекционной образовательной деятельности в группе «Службы ранней помощи» для детей с нарушениями зрения).

Повышение квалификации:

-  Принимала участие в районном семинаре по теме "Приемственность ДОУ и школы";

- Принимала участие во всероссийском научно-практическом семинаре по теме "Инклюзивная школа: сегодня и завтра. Потенциал педагогов";

- Принимала участие в методическом объединении по теме «Использование современных средств в коррекционной работе логопеда»;

- Принимала участие в городском семинаре для педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме «Применение интерактивных технологий Smart в работе педагогов ДОО»

- Принимала участие в международном семинаре в Финляндии по теме «Актуальные вопросы развития системы образования: теория, технология, инновационная практика»;

- Выступала на всероссийском конкурсе «ИРИС – инновации, развитие, исследование, сотрудничество» в номинации «Методические разработки по обеспечению образовательного процесса». Представила свою рабочую программу по обучению грамоте «Петербургская АБВГдейка» и стала лауреатом конкурса;

-в 2017 году представила свою программу на конкурсе «Грани педагогического мастерства» и стала дипломантом конкурса.

Направления работы:

-развитие словаря;

-совершенствование грамматического строя речи;

-развитие фонетико- фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза;

-обучение грамоте по авторской рабочей программе «Петербургская АБВГДейка»;

-развитие связной речи и речевого общения.

Многие занятия проводятся с использованием интерактивных Smart-технологий.

 

Комогорова Ольга Вячеславовна

image 23

Учитель-логопед. 

О специалисте:

Образование:

- Высшее. Институт специальной педагогики и психологии. Направление: Специальная психология. Специализация: Детская клиническая психология.

- Академия постдипломного педагогического образования. Учитель – логопед.

Опыт работы:

- Специальный психолог. Центр развития ребенка – детский сад «Логовичок».

- Логопед. ГБОУ № 755. Региональный центр аутизма.

Повышение квалификации:

- Курсы при СПб АППО: Федеральный государственный образовательный стандарт: содержание и технологии.

Направления работы:

- Консультации и занятия с детьми с нарушениями интеллекта и эмоционально волевой сферы (аутизм);

- Занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- Развитие фонематического слуха;

- Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения;

- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими нарушения интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы (ЗПР, ЗПРР, ЗПМР, СДВГ, РДА), с детьми с синдромом Дауна;

- Подготовка к школе, обучение чтению, письму;

- Развитие мелкой моторики рук, сенсорики, внимания, памяти, мышления, логики.

                                                                                                                                               

Маликова Светлана Львовна

image

Учитель-логопед. Учитель- дефектолог.

О специалисте

Образование:

Высшее: Санкт-Петербургский Государственный университет, магистр биологии.

Сфера изучения - работа головного мозга, память.

Институт коррекционной педагогики и психологии Рауля Валленберга, специальность - 

«Логопедическая работа с детьми и взрослыми".

Опыт работы: практикующий специалист в школе для детей с ОВЗ VIIIвида.

Курсы повышения квалификации:

«Псковский областной институт повышения квалификации работников образования»  -

«Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС»

- «Каритас» - курс «Развитие коммуникативной компетенции неговорящих учеников и учеников с трудностями в коммуникации» (пройден 1 этап курса)

Обучающие семинары и мастер-классы:

Школа игровой логопедии:  «Запуск речи неговорящихдетей: как научить ребёнка говорить?»

Школа игровой логопедии: «Запуск речи неговорящихдетей: как научить ребёнка общаться?»

Мастер-класс «Сложный ребёнок на занятии. Как построить сотрудничество»

Направления работы:

Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими нарушения интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы (ЗПР, ЗПРР, ЗПМР ,СДВГ, РДА), с детьми с синдромом Дауна;

Работа с неговорящими детьми, создание среды для мотивации к общению через положительный контакт с ребёнком, посредством различных игр, направленных на коммуникацию, а так же с использованием средств визуальной поддержки.

- Работа над вызыванием звуков, формирование первых слов и предложений. 

-Работа над связной речью и грамматическим оформлением предложений. Работа над умением понимать и задавать вопросы.

- Работа по образованию причинно-следственных связей, формирование произвольности, развитие пассивного, активного словаря.

Работа с детьми с речевым негативизмом.

- Работа с детьми с ОНР разного уровня.

 

Петрова Мария Владимировна

image

Логопед, учитель-дефектолог.

Образование:

Высшее. Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена.

Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра логопедии. Специальность логопед.

Повышение квалификации:

- Курс «Логопед Мастер»: Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда в соответствии с требованиями ФГОС;

- Курсы при СПб АППО: Федеральный государственный образовательный стандарт: содержание и технологии;

- Курс «Логопед Мастер»: Технология и методика логопедического обследования детей;

- Курс «Логопед Мастер»: Формирование слоговой структуры у дошкольников.

Направления работы:

- Проведение логопедических занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;

- Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения;

- Диагностика и коррекция нарушений письменной речи (дизорфография, дисграфия, дислексия);

- Проведение занятий, направленных на развитие связной речи;

- Работа по обогащению и активизации словарного запаса;

- Развитие тонкой моторики, высших психических функций (внимания, мышления, памяти);

- Проведение занятий по подготовке к школе.