Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

8 (812) 926-59-51

пн-вс с 9:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург,
ул. Рентгена, 15/31
ул. Решетникова д. 9

Логопеды:

Мамедова Елена Юрьевна

Логопед, учитель-дефектолог, сурдопедагог, кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена.

О специалисте

Образование:

1983г. – 1988г. Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И.Герцена. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих детей. Сурдопедагог дошкольных учреждений (ПВ №492099)

1998г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Присвоена ученая степень кандидата педагогических наук. Получен диплом (КТ№052739)

2004г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Присвоено ученое звание доцента по кафедре сурдопедагогики. Получен диплом (ДЦ №027837)


Опыт работы:

- Доцент кафедры сурдопедагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена;

 - Учитель-дефектолог государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат  N1 Выборгского района Санкт-Петербурга.

- Учитель-логопед, ясли-сад №98, Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Преподает  дисциплины: «Сурдопедагогика», «Методическая система обучения детей с нарушенным слухом (устная речь)», «Логопедия», «Технологии обследования моторной функции речи», «Технологии обследования произносительного отдела», «Теоретические основы обучения произношения», «Педагогические системы обучения детей с нарушенным слухом».

Имеет  более 40 научных публикаций.

Разработала научно-методический комплекс для Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена «Сурдопедагогика», а также комплекс «Методика формирования и развития устной речи у детей». Создала компьютерную программу для самостоятельной и практической работы студентов. Создала учебно-методическую лабораторию социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного  образования  лиц с ОВЗ. В рамках работы в лаборатории реализует проекты сопровождения студентов-инвалидов в РГПУ им. А.И. Герцена. Участвует в Российских и международных проектах по созданию и разработке безбарьерной среды для студентов-инвалидов и тд.

Создала научно-методический комплекс для Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена «Сурдопедагогика».

Разработала новый вариант учебной программы ВУЗа по ряду дисциплин.

Реализовала образовательную программу Герценовского университета «Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере».

Получила грант РГПУ им.А.И.Герцена по созданию средств обучения студентов по дисциплине «Методика формирования устной речи». Создала компьютерную программу для самостоятельной и практической работы студентов.

Ведет курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Создала учебно-методическую лабораторию социально-реабилитационного сопровождения инклюзивного профессионального образования студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ. В рамках работы в лаборатории реализую проекты сопровождения студентов-инвалидов в РГПУ им. А.И. Герцена. Участвую в Российских и международных проектах по созданию и разработке безбарьерной среды для студентов-инвалидов.

Область интересов 
- Общие и частные вопросы сурдопедагогики, системы формирования устной речи у детей с нарушением слуха и речи, интеллектуальной недостаточностью, нарушением эмоционально-волевой сферы. 
- Логопедия (дислалия, дизартрия, дизграфия, дислексия и др.), теоретические основы формирования устной речи в норме и патологии и др.

Основные направление работы
- Консультации и занятия с детьми  имеющими сложные расстройства речи (дизартрия, ОНР,  алалия, ЗРР, ЗПРР, ФФНР, дисграфия, дислексия);

-  Консультации и занятия с детьми  имеющими  нарушения слуха;

- Консультации и занятия  с детьми с нарушениями интеллекта и эмоционально волевой сферы (аутизм);

- Занятия со взрослыми имеющими сложные расстройства речи (афазия).

 

Иванова Галина Андреевна

Улитель-логопед. Учитель-дефектолог, олигофренопедагог. 

О специалисте

Образование:

Высшее. Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена.

Факультет коррекционной педагогики, кафедра олигофренопедагогика. Специальность олигофренопедагог.

Опыт работы:

Практикующий специалист в школе для детей с ОВЗ, классы VII, VIII вида.

Повышение квалификации:

- Курсы при СПб АППО - "Федеральный государственный образовательный стандарт: содержание и технологии";

- Курсы АНО "Логопед плюс" - "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов";

- Курсы АНО "Логопед плюс" - "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии";

- Семинар –"Дифференциальная диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста" (Е.А. Стребелева, д.п.н., профессор, ИКП РАО Москва).

Направления работы:
Проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста:

- Занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- Развитие фонематического слуха;

- Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения;

- Логопедический массаж;

- Диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи (дисграфия, дизорфография, дислексия);

- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими нарушения интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы (ЗПР, ЗПРР, ЗПМР ,СДВГ, РДА), с детьми с синдромом Дауна;

- Подготовка к школе, обучение чтению, письму;

- Развитие мелкой моторики рук, сенсорики, внимания, памяти, мышления, логики.                                                                                                                                                                                  

 

Петрова Мария Владимировна

Логопед, учитель-дефектолог.

Образование:

Высшее. Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена.

Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра логопедии. Специальность логопед.

Опыт работы:

5 лет

Повышение квалификации:

- Курс «Логопед Мастер»: Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда в соответствии с требованиями ФГОС;

- Курсы при СПб АППО: Федеральный государственный образовательный стандарт: содержание и технологии;

- Курс «Логопед Мастер»: Технология и методика логопедического обследования детей;

- Курс «Логопед Мастер»: Формирование слоговой структуры у дошкольников.

Направления работы:

- Проведение логопедических занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;

- Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения;

- Диагностика и коррекция нарушений письменной речи (дизорфография, дисграфия, дислексия);

- Проведение занятий, направленных на развитие связной речи;

- Работа по обогащению и активизации словарного запаса;

- Развитие тонкой моторики, высших психических функций (внимания, мышления, памяти);

- Проведение занятий по подготовке к школе.