Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

8 (812) 926-59-51

пн-вс с 9:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург,
ул. Рентгена, 15/31
ул. Решетникова д. 9

Психологи

Вечканова Ирина Геннадьевна

Психолог. Ученая степень/звание кандидат педагогических наук, доцент
Общий стаж работы 22 г. (с 1992 г.), педагогический стаж 19 лет (с 1995г.), с 09. 2001 — преподаватель кафедры основ коррекционной педагогики

Направления научных интересов:  
- Социальной реабилитации детей с комплексными нарушениями в развитии; 
- Психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями в развитии средствами театрализованной игры; 
- Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевых нарушений детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста».

Особые заслуги: 
Награждена в 2013 г. Благодарственным письмом Министерства образования за активную и плодотворную работу в области практической психологии образования. 
Награждена Санкт-Петербургским отделением федерации психологов образования России грамотой за активную и плодотворную работу в области практической психологии образования.

 В составе творческих групп ГБДОУ №5 Невского района является трижды победителем конкурса педагогических достижений Невского района, обладателем Гран-при 2008 и 2011, 2013 г. в номинации «Презентация педагогических идей и проектов».

В 2006-2009 г. являлась научным руководителем Районной опытно-экспериментальной площадки (ГДОУ №5 компенсирующего вида «Центр развития» Невского района С-Петербурга) по теме «Развитие психомоторных и сенсорно-перцептивных способностей дошкольников на основе использования полифункциональной игровой среды». 
С 2009 г. до сентября 2012 г. — руководитель направления Ресурсного центра ГБДОУ 5 детский сад комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга по диссеминации опыта в рамках работы по теме: «Психомоторное развитие дошкольников с различным уровнем сенсомоторного и интеллектуального развития средствами полифункциональной и интерактивной среды».

С 2013 г. — заведующая направлением Городской опытно-экспериментальной площадки по теме «Организация совместного образования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в группах различной направленности государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

Прохождение обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

2009 г. – 19.03. — 19.06.2009 – краткосрочное обучение в ГОУ ВПО РГПУ им.А.И.Герцена по программе «Современные технологии в образовании» 72 часа рег.№132

2010 – 02.02.-13.04.2010 — краткосрочное обучение в СПбАППО по программе «Новые технологии в работе коррекционных ДОУ для детей с задержкой психического развития (ЗПР)» 72 часа рег.№ 3010

02.12.2012 по 09.12.2012 г. Принимала участие в программе стажировки, организуемой Фондом поддержки и развития русско-немецких отношений «Русско-Немецкий центр встреч при Петрикирхе Санкт-Петербург» в сотрудничестве с Югендзоциальверк е.Ф. в период с 02.12.2012 по 09.12.2012 г. в городе Нордхаузен, Германия (72 часа). Цель программы — стажировка в интеграционных детских садах Германии в рамках проектов межкультурного взаимодействия и работы с детьми мигрантов «Межкультурное общение и открытость дошкольных учреждений».

24.04.2013 г. — ИМЦ Невского района «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена» рег.№1543 (80 часов)

17.03-24.03 2014 г. – курсы ЧОУ «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития профессора Л.Б.Баряевой» «Организация дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа) № 05-64

28-29.03.2014 г. – семинар ЧОУ «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б.Баряевой» «Диагностика и технология развития речи детей раннего и младшего дошкольного возраста «группы риска» (12 ч.) №45-25

Участие в программах академической мобильности

2007-2013 г — Программа приграничного сотрудничества Эстония-Латвия-Россия в рамках Европейского акта о соседстве и партнерстве на 2007-2013 г. Проект ELRI -087 Приграничный обмен опытом для повышения качества специального образования (РГПУ им.А.И.Герцена, Тартуский университет, фонд интеграции и миграции «Наши люди»)

19, 20, 22.03.2013 Семинар для эстонских логопедов «Модель интегрированного/инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи»

24.10.2013 – международный семинар в Таллине «Образование русскоязычных логопедов в Эстонии и России»

12.02.2014 – международный семинар «Современный образовательный стандарт и логопедическая помощь: европейское и российское измерение» в РГПУ им.А.И.Герцена

Количество опубликованных научных трудов 39 

Вечкановой И.Г. за последние 5 лет опубликованы 25 печатных работы, в том числе 2 методических и 3 учебно-методических пособия

Основные опубликованные работы по профилю кафедры :

1. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Учебно-методическое пособие — СПб.: КАРО, 2006. – 144 с.

2. Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками. Учебно-методическое пособие. — СПб.: КАРО, 2007. – 256 с. (в соавторстве). Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика.

3. Баряева А.А., Вечканова И.Г., Шемякина С.Д. Игры-занятия с вестибулярным тренажером «Перекати поле» и мягким модулем «Труба» (Из опыта экспериментальной работы): Методическое пособие для педагогов и родителей / Под ред. Л.Б. Баряевой. – СПб.: изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2009. – 34 с.

4. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития / (в соавт. // Под ред. Л.Б.Баряевой, Е.А.Логиновой. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2010. – 415 с.

5. Азбука железной дороги. Пособие для педагогов, психологов и родителей. Под ред.проф. Л.Б.Баряевой. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2011.

6. Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью (статья) ГСНТИ 14.29.21, код ВАК 13.00.03. УДК 376.42 ББК Ч455.09-1 // Специальное образование: научно-методический журнал/ ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т»; Ин-т спец.образования. – Екатеринбург, 2012 — С. 20-30

Сергуничева Надежда Александровна

Клинический психолог, психолог, преподаватель психологии

О специалисте

Образование

Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет

Уровень образования: Высшее

Факультет: Психологии

Специальность: Клинический психолог

Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет

Аспирантура

Дата окончания: по настоящее время

Уровень образования: высшее (кандидат наук)

Факультет: Психологии

Повышение квалификации:

 - Мастерская психотерапевтического консультирования. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербуг,

 - Мастерская психотерапевтического консультирования II уровень (супервизорская группа). Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург,

- Краткосрочное психологическое консультирование. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).

Направления работы:

  • Проведение психологической диагностики детей и взрослых,

  • Проведение патопсихологической диагностики, включая обследование эмоционально-волевой сферы, составление заключения по результатам диагностики,

  • Оказание психолого-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим сложности в социальной адаптации, в том числе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, задержку психического развития (ЗПР) и другие эмоциональные, коммуникативные, сенсорные, интеллектуальные, речевые и поведенческие проблемы,

  • Проведение психокоррекционных занятий с элементами АВА терапии,

  • Проведение занятий, нацеленных на формирование математических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста по системе Нумикон,

  • Проведение занятий в сенсорной комнате с элементами сенсорной интеграции,

  • Ведение индивидуальных и групповых арт-терапевтичеких занятий,

  • Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе (формирование учебно значимых навыков, формирование психологической готовности к школе),

  • Консультирование родителей по вопросам воспитания, общения с детьми, коррекции проблемного поведения,

  • Индивидуальное консультирование детей и взрослых,

  • Психологическая помощь детям с особенностями развития и их родителям,

  • Психологическая коррекция детско-родительских отношений.

Зыбалова Дарья Александровна

Клинический психолог, педагог-психолог, специальный (коррекционный) психолог.

О специалисте

Образование

 Высшее. Курский государственный медицинский университет. Факультет клинической психологии.

Опыт работы:

- ОБУЗ «Курская городская детская больница №3». Медицинский психолог.

- СПб ГБУ СОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Центрального района Санкт-Петербурга». Психолог.

- В настоящий момент является педагогом-психологом в ГБОУ школа 755 «Региональный Центр аутизма»

Повышение квалификации:

- Участник семинара «Нейропсихологическая диагностика нарушений у детей старше 3 лет в структуре комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения»

- Участник семинара «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»

- ЧОУ ДОП «Социальная школа Каритас», участник обучающего семинара О.С. Никольской «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь»

- ЧОУ ДОП «Социальная школа Каритас», слушатель лекции Кристель Манске «Инклюзия как обучение в зоне ближайшего развития»

- ЧОУ ДОП «Социальная школа Каритас», участник семинара «Помощь семье, воспитывающей ребенка с особенностями в развитии: от первой встречи к установлению отношений»

Является одним из авторов-разработчиков мониторинга «7 шагов», предназначенного для оценки психоэмоционального состояния, особенностей личности и поведения, сформированности социальной адаптации у детей с расстройствами аутистического спектра.

В коррекционной работе использует авторскую программу по психологическому сопровождению «Развитие познавательных функций», «Азбука эмоций»

Основные направления работы: 

  • Консультативный прием и первичная диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья (оценка уровня интеллектуального развития ребенка, диагностика развития эмоционально-волевой, когнитивной, поведенческой сфер, от 1,5 лет)

  • Коррекционно-развивающие занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья, ДЦП, ЗПР, УО, РАС, синдромом Дауна, с тяжелыми и множественными нарушениями развития; Психокоррекция (развитие интеллекта, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы);

  • Составление психокоррекционных программ;

  • Подготовка к школе детей с особыми образовательными потребностями.

  • Психолого-педагогическая реабилитация детей с ОВЗ с помощью:

- комплексной арт–терапии (сказкотерапия, песочная терапия и пр.)

- игровой психотерапии

- сенсорной интеграции

- психокоррекции (развитие эмоционально-волевой сферы, личности)

  • Консультирование родителей, воспитателей по вопросам развития ребенка.

Уфаева Наталия Юрьевна

Специальный (коррекционный) психолог. Инструктор АФК (ЛФК). Опыт работы 7 лет.

О специалисте

Образование:

● Высшее: «Смоленская государственная академия физической культуры спорта и туризма»

●Специальная переподготовка: Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга

Повышение квалификации:

-Участник конференции «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей группы риска»

-Участник конференции «Развитие специального образования в современной России: Традиции и новые ракурсы»

-ДПО Каритас, Участник семинара «Помощь семье, воспитывающей ребенка с особенностями в развитии: от первой встречи к установлению отношений»

В настоящее время является специалистом «Регионального центра аутизма»

Направления работы: 

● Психологическое консультирование детей и родителей;

● Психологическая диагностика (оценка уровня интеллектуального развития ребенка;

диагностика развития эмоционально-волевой, когнитивной, поведенческой сфер);

● Психолого-педагогическая реабилитация детей с ОВЗ с помощью:

- арт–терапии

- сказкотерапии

- песочной терапии

- игровой терапии

- сенсорной интеграции

- психокоррекция эмоционально-волевой сферы

● Диагностика физического развития детей;

● Проведение индивидуальных занятий АФК (ЛФК) с детьми с различной патологией.

 

Просычева Елена Юрьевна

Педагог-психолог, психоаналитик

О специалисте:

Образование:
Высшее. Восточно-Европейский Институт Психоанализа (ВЕИП))

Повышение квалификации:

-Участник  IX ежегодной психологической конференции Зимние встречи "Просто Вместе". Тема - 2015 "Мы другие: понять нельзя принять?"

-Участник XX симпозиума "Психологические проблемы смысла жизни и акме"

-Участник  конференции "Смысл тревоги"

-Участник “Международной научно-практической конференции “ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА”

- II Международная научно -практическая конференция «Приоритетные задачи и стратегии педагогики и психологии»

Работа с детьми в кризисных ситуациях. (Семинар)

Опыт работы:

Практикующий психолог, опыт работы более 10 лет
Направление работы:

-Семейная терапия;

-Психологическая адаптация ребенка в коллективе;

- Психологическое сопровождение взрослых и детей в кризисные периоды жизни;

- Психологическая помощь родителям;

-Проблемы в семейных отношениях;

-Последствия психологических травм;

-Депрессивное состояние;

-Кризисные моменты у детей и подростков;

-Тревожные состояния;

- Арт терапия;

-Консультирование женщины в период беременности и послеродового периода;

-Написание сказок по индивидуальным запросам основываясь на  психологические особенности ребенка.