Методика М. Монтессори основывается на глубочайшем уважении к ребенку и осознании того, что каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода в своем развитии с самых первых дней жизни, что бы раскрыть весь заложенный в нем потенциал.
Образовательное пространство в Центре "ДЭМ" организовано таким образом, что, попадая в него, ребенок начинал обучаться самостоятельно. Все материалы стоят на открытых полочках, находящихся в свободном доступе для ребенка. Малыш сам выбирает себе деятельность и сам определяет ее продолжительность.
В Центре "ДЭМ" организованы следующие зоны развития:
Зона установления причинно-следственных связей.
Здесь ребенок делает одно открытие за другим, пытается понять причины происходящего, последовательность и взаимосвязь событий. Он пробует, экспериментирует, ошибается и снова пробует. Именно так развивается мышление, целеустремленность и уверенность в себе.
Зона развития мелкой моторики. Здесь подобраны многочисленные пособия для развития мелкой моторики.
Зона развития речи.
Это место, где представлен животный и растительный мир нашей планеты в виде различных муляжей и изображений. Чем питается каждое животное; где живет, что любит и не любит; почему домашних животных называют домашними и тд.
Зона сенсорного развития.
Все, что ребенок видит, он хочет потрогать, подействовать, поиграть с этим предметом, испытать их. И чем больше действий он совершает с вещью, тем лучше воспринимает ее свойства, тем лучше работают у него все органы чувств. В сенсорной зоне находятся материалы, развивающие основные анализаторы, с помощью которых малыш познает мир, — зрение, слух, осязание, обоняние и др. Здесь также происходит знакомство с цветами, фигурами и геометрическими телами, что уже в таком раннем возрасте закладывает основы к изучению символов (буквы и цифры) и геометрии (соотношение фигуры и геометрического тела).
Зона работы с водой.
Помимо перечисленных групп материалов в среде есть зона работы с водой, материалы которой развивают практические навыки (переливания, зачерпывания, вылавливания, вытирания и тд.). Ношение тазов, кувшинов с водой укрепляют силу рук, побуждают координировать тело в пространстве, ведь малышу так хочется донести налитое, не облившись. Выжимание мокрых тряпок, переливание воды резиновой грушей, губкой из тазика в тазик — все эти упражнения — прямая подготовка руки к письму.
Данный комплес, реализуемый в Центре "ДЭМ" развивает у детей моторные, речевые и психические процессы (восприятие, внимание, память, мышление), составляющие основу любого процесса познания и определяющие успешность ребенка в дальнейшем обучении.
Узнать подробнее о наших услугах или Записаться на прием Вы можете прямо сейчас по телефону,
ЗВОНИТЕ и администратор ответит на все Ваши вопросы
ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 21:00
Консультирование родителей специалистами центра проводится по телефону
ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 21:00
Ждём Вас в Многопрофильном Центре комплексной коррекции и развития "ДЭМ"!