Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

8 (812) 926-59-51

пн-вс с 9:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург,
ул. Яблочкова, д. 3, лит. А
ул. Решетникова д. 9

Программа по социально-бытовой адаптации с использованием сюжетно-ролевых игр

25118 192square

Цель программы -развитие коммуникации и социального взаимодействия
Сюжетно-ролевая игра – высшая форма развития игры ребенка. Именно в процессе таких игр маленький ребенок может брать на себя разные роли и проживать разнообразные ситуации из социальной жизни. От того, насколько полноценно развивалась сюжетно-ролевая игра в дошкольном детстве, во многом зависят возможности будущей социализации. В игровом проживании сюжетов из жизни людей ребенок учится договариваться, учитывать желания других, отстаивая в то же время свои интересы, быть гибким во взаимоотношениях и т. д. Именно в сюжетно-ролевой игре приобретает ребенок очень важный и разнообразный социальный опыт.

Так как связи с миром у аутичного ребенка нарушены, ему не удается естественное усвоение закономерностей социальной жизни. Развитие сюжетно-ролевой игры, требующей принятия на себя определенной роли и действия в соответствии с ней, затруднено, а часто невозможно без специальной коррекционной работы.

Чтобы помочь ребенку, специалист должен объяснять смысл каждой возникающей ситуации, предлагая при этом ребенку возможные способы действия. И, конечно, следует проигрывать самые разнообразные ситуации из жизни в игре.

Развитие сюжетно-ролевой игры аутичного ребенка отличается рядом особенностей. Во-первых, обычно без специальной организации такая игра не возникает. Требуется обучение и создание особых условий для игр. На начальном этапе специального обучения с ребенком играет взрослый. И лишь после долгой и кропотливой работы можно подключать ребенка к играм других детей. При этом ситуация организованного взаимодействия должна быть максимально комфортна для ребенка: знакомая обстановка, знакомые дети.
Наиболее общий мотив сюжетно-ролевой игры - стремление ребенка к совместной социальной жизни.А чтобы особый ребёнок комфортно и уверенно чувствовал себя в социуме ему необходимы сюжетно-ролевые игры, в которых он научится, что за товары в магазине нужно платить, что градусник нужен для измерения температуры болеющего и многому другому.

Узнать подробнее о наших услугах или Записаться на прием Вы можете прямо сейчас по телефону,

ЗВОНИТЕ и администратор ответит на все Ваши вопросы

 

8 (812) 926-59-51

ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 21:00

Консультирование родителей специалистами центра проводится по телефону

 

8 (812) 926-59-51

ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 21:00

Ждём Вас в Многопрофильном Центре комплексной коррекции и развития "ДЭМ"!