Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

8 (812) 926-59-51

пн-вс с 9:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург,
ул. Яблочкова, д. 3, лит. А
ул. Решетникова д. 9

Принципы работы

 

Индивидуальный подход к каждому ребенку.
В центре "ДЭМ" специалисты разрабатывают  индивидуальную коррекционно- развивающую программу обучения для каждого ребенка, основанную  на анализе результатов комплексной медико-психолого-педагогической диагностики.

bk info orig 56101


Комплексный  подход в обучении и развитии особенный детей.
 Сотрудничество и координация работы специалистов различного профиля и, при необходимости,  разных коррекционно-развивающих центров для детей с отклонениями.

 

Принцип компенсации психических функции в обучении особенных детей.
«Компенсация психических функций» (от лат. – уравновешивание, уравнивание) – это возмещение недоразвитых или нарушенных психических функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций. 
Специалисты нашего центра выявляют потенциал и сохранные стороны развития ребенка, которые можно использовать для его обучения.

 

Ранняя коррекция и развитие особенных детей.
Специалисты нашего центра работают с детьми  с момента выявления нарушения, независимо от возраста.



Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка и формирования стойкой мотивации.
Образовательная среда нашего центра способствует развитию  способностей ребенка, осознаванию себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливанию своих действий, прогнозированию и оцениванию своих результатов, развитию интеллекта, самостоятельности, инициативы и творческого потенциала.