Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Оставьте нам Ваш номер телефона ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

8 (812) 926-59-51

пн-вс с 9:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург,
ул. Рентгена, 15/31
ул. Решетникова д. 9

Советы родителям. Как адаптировать ребенка к детскому саду.

detskij sad1

1.Заранее готовьте ребёнка к детскому саду, говорите, что он уже большой и может ходить в детский сад.

2.Ни в коем случае не запугивайте ребёнка детским садом.

3.Постоянно говорите ребёнку, что его любят.

4.Заранее выберите сад, познакомьтесь с воспитателем.

5.Увеличивайте срок пребывания ребёнка в детском саду постепенно-от пары часов до целого дня.

6.Не рекомендуется навещать ребёнка в детском саду в течение дня.

7.Узнайте у воспитателя, во что любят играть дети в группе, и играйте с ребёнком дома.

8.По возможности отдайте ребёнка в группу, где есть дети, с которыми знаком ваш ребёнок.

9.Никогда не говорите плохо про воспитателя и детский сад в присутствии ребёнка.

10.В первые дни можете давать ребёнку его любимую игрушку или какую-нибудь вещь, которая будет напоминать о доме.

11.Следите за тем, чтобы ваш ребёнок соблюдал режим дня.

12.Научите ребёнка элементарным навыкам самообслуживания.

13.Не кутайте ребёнка, а одевайте в соответствии с температурой в группе.

14.Позаботтесь о том, чтобы ребёнок был одет в удобную одежду, чтобы он мог свободно одеваться и раздеваться.

15.Если ребёнок в детском саду всё время плачет, то не следует его наказывать, а необходимо выявить причину такого поведения.

16.Не стоит долгое время оставаться в группе, наблюдая за своим ребёнком, т.к. это порождает ситуацию двойственности, которая усугубляет в ребёнке качество нерешительности и препятствует возможности обучиться спонтанному поведению в новой обстановке.

Источник: Социальная сеть работников образования.